Ritsu-sensei , объясните плиз оба эти вопроса. Хотя с обязанностями я вроде как разобрался. И примерно понимаю что от меня требуется. Вопрос в том, как это осуществлять...
Давай тогда пропишем точно, что мы будем подразумевать под ообязанностями, тогда мне будет проще писать КАК это делается.
а если я не справлюсь с обязанностями?
Именно для этого на форуме их несколько. Что не успел сделать один, то доделает другой. Варианты - делать все вместе или распределить разделы. То есть один правит Флуд, другой ролевую часть...
как их осуществлять?
Нис, еще раз. Пишем список обязанностей и по пунктам прописываю, что и как
вот стандартный адрес нашей темы. http:/ /beloveless.borda.ru /?1-2-0- 00000007 -000-0-0
Так, что там у нас. Если мы что-то делаем с первым посто темы - это будет обозначать, что работаем со всей темой. Т.е. переносим или удаляем. Если работаем с отдельным постом, то нужно знать следующие вещи (если я сейчас ничего не перепутаю))) ) Номер темы, который спрашивают при переносе - это номер той темы, где "оно" появится. Это четвертое число в адресе. Для этой темы это 7 в Разделе Объявления. попробуйте переставить сюда пост из Флуда, например)))
Теоретически, посты в темах сортируются по времени написания, но иногда бывает глюк, и перенесенный пост может стать последним. Мне в прошлый раз помогло переставление этого поста в другую тему того же раздела, где он должен был стоять, а потом обратно. Но это может не сработать.
Далее. Перенос поста или темы делается для чего? Для того, чтобы он занимал свое законное место. Если это флуд, то он ставится в тему Флуд. Если разговор серьезный, то он может быть переставлен в Перспективы, например. И т.д.
Следить за соблюдением Правил! 1. Следить за грамотностью написания постов, при необходимости посылая игроку сообщение асей, личкой и т.д. для исправление ошибки (либо можно исправить самому, если не в лом, и если эта ошибка не появляется постоянно) 2. Следить за ссылками. Ребят, это у нас больное место. Ведь гораздо проще читать отыгрыш, когда стоит ссыль. Кто не умеет - учить. Либо бегать за игроками и ставить их. 3. Следить чтобы не было хамства и оскорблений. 4. Следить, чтобы темы и посты соответствовали разделу и названию. 5. Помогать новичкам находить свое место на форуме, соблюдать правила и проводить разъяснительную работу. Учить их нещадно))))! 6. Премодерация. Отдельно поговорим ниже.
Есть еще о чем написать? Давайте по пунктам обсуждать теперь)))
За несоблюдение Правил (а нужные правила можно придумывать по ходу, но ведь - чем проще правила, тем легче им следовать, правда?) игроки наказываются. В зависимости от "тяжести преступления" модератор вправе применять различные наказания. Пока мне не приходилось этого делать, но разберетесь по ходу)))
1. Понижение рейтинга. Это если номинально, вроде бы не за что наказать, но чувствуешь, что надо. 2. Замечание. Либо ЛС, либо в посте игрока красным цветом. Первое субъективно воспринимается проще - никто, типа, не видел... За небольшое нарушение правил, за постоянно встречающиеся ошибки и т.д. 3. Официальные замечания. Ставятся кнопочкой и отображаются под аватаром. 3. Бан на 1, 3, 7 дней. Не позволяет игроку логиниться указанный период времени. Игра от этого, конечно страдает, но может он одумается за это время? Если у игрока нет официальных замечаний, то может и не поставиться. Но это легко исправимо, не так ли?)) 4. Удаление игрока. Возможно при незаполненном поле "Личное звание". Тогда в списке игроков напротив ника появляется окошко, где можно поставить галочку на удаление. Иногда, если персонаж важен для игры, проще просто поменять ему пароль и отдать перса более заинтересованному игроку.
Зеленым выделено то, что, оказывается, доступно только админам. В том случае, если оно требуется, необходимо обратиться в самому доступному админу.
5. Учить новичков Имхо, это означает терпеливые ответы на всевозможные глупые вопросы новичков. Отсыл к правилам, например, или рассказ о том, как ставить ссылки в посты, пошаговое выполнение с ними несложных операций по оформлению, и т.д. Когда игрок теряет статус "новичок" - а усмотрение модера.
модератор Ведущий, который следит за соблюдением правил на форумах, телеконференциях и в чатах. Обычно правила телеконференций достаточно просты: это запрет спама, флейма и разговоров не по теме конференции. Модератор при необходимости применяет к участникам административные меры - от предупреждения нарушителей до удаления каких-то сообщений или даже запрета доступа для некоторых пользователей.
Различают постмодерацию и премодерацию. В режиме постмодерации сообщения участников публикуются сразу после отправки, а модератор только иногда просматривает форум и удаляет "мусор". При премодерации сообщения посупают модератору и он разрешает их публикацию или удаляет их.
Вы создали новых пользователей, но их сообщения не отобразились. Теперь вы видите, что наверху появилась кнопка Премодерация
Жмем на нее и видим список сообщений, которые ожидают модерации. Там есть две колонки. Если поставить галочку в первой, то это значит, что вы разрешаете посту появиться. Во второй - что вы разрешаете персу регистрацию. Ставим обе и нажимаем сверху кнопку ок.
зеленый: бан-лист отключен желтый: незарегистрированные проверяются на бан оранжевый: незарегистрированные проверяются на бан и на отсутствие прокси красный: все незарегистрированные пишут через премодерацию черный: без премодерации пишут только администратор, модератор и постоянные участники
Красный кажется мне самым логичным. Хотя, возможно, я и ошибаюсь)
О личных званиях (для Админа) Типичный пример <hr><a href="http://beloveless.borda.ru/?1-3-0-00000008-000-0-0">Минами Ритцу</a><br>Жертва Searching. Сенсей ШСЛ
<hr> - это фиговина ставит полоску на всю ширину доступного окна (ячейки таблицы). В нашем случае она отделяет ник от личного звания. <br> - эта команда перевода строки. Как непечатный символ в Ворде, все его знаем. <a href="Адрес_ссылки">Название_ссылки</a> - html'овский вариант вставки ссылки. Все просто, важно не забыть кавычки. Адрес берем со страницы анкет, названием у меня служит имя персонажа. Закрывающий тег тоже не забываем))
Структура нашего личного звания понятна, вроде бы. Фамилия Имя /новая строка/ Положение в Паре, Истинное Имя /точка/ Социальное положение на игре.
Удалить можно только того пользователя, у которого нет личного звания. То есть, соответственно, если все-такинадо, то следует обратиться в свободному/доступному Администратору, чтобы тот стер ЛЗ перса. В списке пользователей - справа у нас есть окошечко для галочки. Если ее поставить, а потом нажать сверху крестик, то выделенные персы удалятся.
*смех* а кто у нас переносил темку - "А вот еще бред по Лавлесс"?? Ее впихнули внутрь другой темы (в Перспективы))) ). Мне не придумалось ничего проще, как создать первый пост заново (скопировав слова) и остальные перенести в "новую" тему. Вот так...
Давайте попробуем четко сформулировать то, чему учимся, так сказать Справочник для памяти? Потом кто-нибудь объединит это все в один пост, выделит жирненьким главное и т.д.))).
Итак - при переносе поста находим нужные номера (какэто сделать см. выше), потом ставим раздел, в котором он будет находиться и ставим номер темы, в которой он появится. При переносе темы достаточно выбрать раздел. Они находятся в выпадающем списке, словами, так что все гораздо проще. Как кто-то убедился на своем опыте - если поставить номер существующей темы, то все посты переносимой темы появятся внутри другой.
Дата отделяется от текста пустой строкой. Обычно удобнее ставить дату перед постом игрока, но иногда лучше проставить ее в конца поста. Формат дата имеет следующий (убираем звездочки)
[*font color=#ff6600][*u][*big] Число месяц [*/big][*/u][*/font]
Пока даты я буду ставить самостоятельно, просто для того, чтобы для себя отметить соответствие Календарю. Если я не буду успевать, то попрошу вас проставлять даты тоже.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет